Карты категорий:
Правильно подобранные к автомобилю легковые зимние шины – это практически обязательный и незаменимый атрибут для машин всех марок и моделей. Зимние колеса смогут обезопасить от непредсказуемой и переменчивой холодной погоды в этот сезон, поэтому летним вариантом в период ориентировочно с ноября по апрель в Санкт-Петербурге не обойтись.
Зимние шины обладают более широкими эксплуатационными характеристиками в отличие от летней резины, а также он значительно более мягкие, гибкие и эластичные. Перечисленные свойства придают конечному изделию необходимую маневренность и устойчивость к более широкому температурному диапазону.
Перед заказом новой резины на зиму рекомендуется усиленно подготовиться и ознакомиться с основными критериями, на которые будет полезно ориентироваться, выбирая состав для своих колес. Учитывать необходимо буквально все от особенностей региона, где будет преимущественно осуществляться вождение, и до персональных характеристик самого автомобиля.
В нашем интернет-магазине можно купить легковые зимние шины, а также оформить быструю доставку по Санкт-Петербургу. В магазине представлен богатый и постоянно растущий ассортимент шин для легковых автомобилей, а основными объективными преимуществами заказа в нашем магазине являются:
- Универсальность и мультибрендовость всех представленных товаров.
- Оправданная, не завышенная цена в сравнении со средним ценником по региону.
- Строгое соблюдение обозначенных сроков на доставку.
- Задокументированное, сертифицированное качество резинового состава.
- Опытный, квалифицированный и вежливый персонал, способный дать бесплатную консультацию по ассортименту.
Когда переходить на зимние шины
Плановая замена резины на зимнюю необходимо осуществлять, когда средняя температура за сутки достигает показателей ориентировочно в 5-7 градусов или раньше, не дожидаясь этого момента. Заблаговременная «переобувка» поможет сэкономить время на эту процедуру еще до начала очередей, а также деньги до повышения цен перед началом зимы.
Виды зимней резины
Все зимние шины можно условно разделить на два основных типа. Между собой они отличаются несколькими важными технологическими параметрами и особенностями, которые будут полезны в том или ином случае. Обилие разных типоразмеров дает возможность подбора резины для машины любого класса, марки и года выпуска, обеспечив максимальный уровень безопасности на заснеженной, скользкой, непросто управляемой дороге зимой. Так, перечислим эти два вида:
- Шипованные. По всей поверхности резина покрыта дополнительными шипами из прочного металла, которые усиливают уровень сцепления на заледенелом дорожном полотне. Эти выступы буквально всаживаются в снег или тонкий лед, не допуская даже малейшей прокрутки или пробуксовки колеса на дороге. Встроенный протектор с особым глубоким рисунком значительно повышает уровень управляемости и маневренности даже в ветреную и снежную погоду. При наличии сильных и продолжительных снегопадов резина с шипованной поверхностью нисколько не уменьшает своих свойств, поэтому она будет эффективна даже в тех регионах, которые отличаются низкими температурами и достаточно жестким климатом.
- Нешипованные или фрикционные. Наиболее комфортный вариант для зимней погоды, характеризующейся средней температурой по формату европейской зимы. Практически все фрикционные модели наделены особым рисунком протектора, который и позволяет проявить резине все свои заявленные свойства. Орнамент представляет собой комплекс пристроенных поперечных ламелей, которые укладываются на мягкую поверхность резины. Зимние колеса без шин могут прослужить не один сезон подряд при условии аккуратного и разумного использования, ведь никакая утрата отдельных шипов с поверхности здесь попросту невозможна.
Характеристики
Степень надежности и качественности резины на зиму можно определить по нескольким типовым параметрам:
- Эффективность и скорость торможения, от которых зависит безопасность участников движения.
- Показатели шумоизоляции, что непосредственно влияет на комфорт при осуществлении поездок на дальние дистанции.
- Расход топлива, который может быть ускорен из-за высокого сопротивления заснеженной дороге и сугробам.